top of page
Поиск
  • Фото автораДанил

Спасибо от меня

Обновлено: 17 нояб. 2017 г.

Я бы хотел стать первым в их числе! Меня зовут Данил, мне 15 лет и я учусь в 8 классе. Я интересуюсь информатикой и программированием. У меня интересная насыщенная жизнь и за все это я каждый день благодарю Бога!

Ведь несколько лет назад, когда мне было 7 лет, у меня обнаружили опухоль плеча. Была уже четвертая стадия, но по воле Божьей я выздоровел! Очень много людей мне также в этом помогли! В первую очередь это мои лечащие врачи-онкологи Третьяков Андрей Владимирович и Каплунов Сергей Владимирович (Волгоградский Онкологический Диспансер), которые были со мной рядом целый год! Спасибо Вам Огромное за помощь и поддержку! Благодарю медсестер, которые были со мной круглосуточно! Также Огромное Спасибо моим лечащим врачам в Израиле, где мне сделали две сложных операции, -это доктор Коллендер и доктор Ливин (Клиника Ихилов), а также всей бригаде ассистентов и медсестер. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ МОИХ ВРАЧЕЙ за ВАШ вклад в мое ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ! А так же благодарю Александра Мороз за доброе и теплое отношение!

Обе операции были дорогостоящими и были бы невозможны, если бы не помощь людей, которые не оставались в стороне и откликнулись на призыв о помощи! Куда только мы не обращались- на радио и телевидение (телекомпания СТВ ), в газеты («Комсомольская правда») и журналы (« Быть человеком», « Деловой Волгоград» в лице Кузнецовой Татьяны Германовны), везде мы встретили доброжелательных и искренне желающих помочь людей! Именно благодаря им все больше и больше людей узнавали про мою беду! Многие совершенно незнакомые люди приносили деньги на операции, звонили и желали мне скорейшего выздоровления! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА и, КОНЕЧНО, за МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лапиной Ирине Владимировне и Пономаревой Марине за неоднократную помощь!

Огромная Благодарность ФОНДУ «РУСФОНД» ( на первом канале), благодаря которому стала возможной моя вторая операция! Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто перечислил деньги мне и другим детям!

Я учусь в Лицее №8 «Олимпия» в Центре Дистанционного Образования, который работает уже восьмой год. Учиться здесь очень интересно! Уроки у нас проводят высококвалифицированные преподаватели, которые умеют находить подход к каждому ученику и увлекательно строить учебный процесс. Кроме уроков, у нас в Лицее много кружков и праздников. Я хотел бы поблагодарить всех наших преподавателей за их чуткое, доброе отношение к нам, к ученикам! Вы учите нас не только наукам, но и взаимовыручке, дружбе, пониманию, терпению и ответственности! Спасибо Вам! И, конечно же, спасибо нашему директору и завучам Лицея за такой замечательный Центр!

Я так же благодарен своей маме, и всей моей семье за поддержку и веру в моё выздоровление!

69 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Спасибо от души!

Здравствуйте, меня зовут Александра. Хочу выразить огромную благодарность врачу аллергологу - иммунологу МУЗ "КДП № 2" Самофаловой Татьяне Викторовне. В 2013 году, когда у моей доченьки началась ужасн

Спасибо Елене Малышевой!

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Хочу поблагодарить Елену Малышеву, доктора и известную телеведущую и всю команду программ "Жить здорово" и "Здоровье" на первом канале за интересные, полезные и инф

Благодарю за профессионализм

Хочу сказать огромное спасибо коллективу 1 хирургического отделения ГБУЗ "Волгоградская областная клиническая больница №1". А именно: Заведующему отделением - Михайлову Денису Владимировичу (врач-хиру

bottom of page